Эвакуатор к метро Деловой центр

Станция «Деловой центр» была возведена во время строительства центрального ядра «Москва-Сити». Расположение в центре Москвы делает автомобильное движение в её районе оживлённым, и эвакуатор к метро Деловой центр требуется регулярно. Поэтому наши экипажи круглосуточно дежурят в этом районе, что ускоряет время подачи и уменьшает стоимость вызова.

Стоимость услуг

Дополнительные услуги



Позвоните по телефону
+7 (495) 783-66-86
или кликните


whatsup-56.png


24 часа в сутки!

Мы рассчитаем стоимость до оказания услуги и она уже не изменится для Вас!

Что делать пока к Вам едет помощь?

Эвакуатор к метро Деловой центр

Уберите все вещи в багажник или бардачок

Эвакуатор к метро Деловой центр

Закрепите все хрупкие вещи и предметы

Эвакуатор к метро Деловой центр

Проверьте документы на авто - они могут пригодиться

Эвакуатор к метро Деловой центр

В салоне эвакуатора помещается 2 человека. Для остальных вызовите такси

Возможности службы

Обладая всем необходимым для успешной работы, наша круглосуточная служба эвакуации нацелена на быструю и недорогую помощь людям, попавшим в аварию на дороге. Поэтому для вас мы:

  1. Работаем круглосуточно.
  2. Приезжаем за 30 минут по любому адресу Москвы и за 45 минут в Московскую область.
  3. Эвакуируем все виды транспорта, включая грузовые автомобили.

Дополнительные услуги

Ориентируясь прежде всего на потребности клиентов, компания не ограничивается транспортировкой попавших в аварию и технически неисправных авто. Помимо этого, заказать помощь нашей службы можно в случае, когда небольшая неисправность, поддающаяся ремонту на месте, препятствует дальнейшему движению.  Мы поможем, когда нужно:

  1. Починить проколотое колесо или вернуть правильную геометрию помятому диску.
  2. Долить технические жидкости: тосол, антифриз, воду в обслуживаемый аккумулятор или масло в двигатель.
  3. Запустить машину с разряженным аккумулятором.
  4. Устранить мелкие неисправности внешних осветительных приборов.
  5. Поменять тормозные колодки.

Персонал

Для того, чтобы вызывая по телефону техническую помощь в нашей компании, любой клиент остался доволен качеством оказанных услуг, мы тщательно относимся к набору персонала. Ведь мы отдаём себе отчет, что от общающихся с клиентами сотрудников во многом зависит репутация компании. А её, как известно, легко потерять и сложно восстановить. Поэтому мы:

  1. Принимаем на работу только людей с подтверждённым официальным стажем деятельности по профессии не менее 3-х лет.
  2. Проводим стажировку для всех принимаемых на работу сотрудников и аттестацию по её окончании.
  3. При необходимости выполняем дополнительное обучение. Это относится не только к экипажам машин технической помощи, но и к диспетчерам на телефоне.

Стоимость услуг

Следующий вопрос, который имеет первостепенное значение – стоимость услуг. И мы предприняли ряд мер, чтобы цена на нашу помощь не была выше средней по рынку. Для этого мы:

  1. Оснастили компанию только техникой не старше 5 лет. Регулярно проводя техническое обслуживание мы исключили вероятность внезапной поломки и расходов на срочный ремонт.
  2. Все используемые автомобили находятся в собственности компании. Мы не платим арендную плату и не используем кредитные и лизинговые машины.
  3. Приняли всех работающих с нами сотрудников в штат исключив почасовую оплату и договора на разовые услуги.

Принятые меры позволили нам успешно работать на конкурентном московском рынке уже несколько лет, оказав за это время помощь более чем 35.000 автомобилистов. Почти все из них остались довольны нашей работой. Ознакомится с их мнением, можно на сайте в разделе отзывы.